8 (4967) 69-65-14

8 (926) 7767647

ул. Февральская д. 65 

 

 

MBA ИМИСП

Ценностно - ориентированный подход к построению МВА ИМИСП

Приращение ценности бизнеса – одна из главных задач, которая ставится собственниками перед наемными менеджерами. Любое действие менеджера, в каком-то смысле, должно соотноситься с тем, способствует ли оно обеспечению долгосрочной доходности бизнеса, увеличению благосостояния акционеров в длинном периоде.
"Ценностно - ориентированный менеджмент”, как подход (философия) менеджмента, используется при построении МВА ИМИСП. Базовые курсы МВА ИМИСП, открывающие программы, ориентированы на “донесение” до аудитории стратегических альтернатив и способов наращивания ценности (“стратегический менеджмент”); способов и инструментария измерения ценности (“корпоративные финансы”). Дальнейшая логика программы - последовательность ряда “функциональных” дисциплин: “что происходит” с ценностью, как можно управлять ценностью на функциональном уровне.
В завершении - такие интегрирующие дисциплины, как, например, “Управление проектами”, предполагающие взаимодействие менеджеров, управляющих проектами, директоров портфелей проектов с различными типами ресурсов в их сложной комбинации и динамике.
 
Программа включает 14 базовых дисциплин, семинары и выпускной проект. Конкретный перечень семинаров определяется с учетом актуальности тематики и потребностей слушателей, исходя из профиля группы.
 
 
Структура программы
 
 
На первом этапе изучаются дисциплины, развивающие знания и практические навыки в понимании и анализе окружающей среды бизнеса, целеполагания в контексте обоснования и выбора стратегии развития компании как средства повышения ее ценности, определении и инструментов оценки ценности компании, имеющихся и потенциальных ресурсов фирмы.

Этап 2

На втором этапе внимание концентрируется на ключевых функциональных сферах управления фирмой, обеспечивающих ей реализацию выбранной стратегии развития, и долгосрочные, стратегические преимущества в конкурентной среде. Функциональные области менеджмента рассматриваются как инструменты повышения ценности фирмы, при этом акцент ставится на междисциплинарном характере функциональных сфер в общем управлении.
 

Этап 3 (Выпускной проект) 

В процессе подготовки проекта выпускники должны показать умение использовать полученные знания для решения фундаментальных проблем действующей компании.
  
 
Базовые курсы*
 
 
Вводный курс Количественные методы принятия решений.
Вводный курс Бизнес как система.
Курс 1               Микроэкономика.
Курс 2               Организационное поведение.
Курс 3               Корпоративные финансы.
Курс 4               Стратегический менеджмент.
Курс 5               Макроэкономика.
Курс 6               Финансовый учет и анализ.
Курс 7               Управленческий учет I: учет затрат.
Курс 8               Управленческий учет II: финансовое планирование (бюджетирование).
Курс 9               Маркетинг.
Курс 10             Управление человеческими ресурсами.
Курс 11             Организационное проектирование.
Курс 12             Международный менеджмент.
Курс 13             Информационные системы в  управлении.
Курс 14             Управление качеством, операции и логистика.
 
 
Семинары*       
 
  1. Навыки презентации.
  2. Управление временем.
  3. Управление проектами.
  4. Управление изменениями.
  5. Оценка бизнеса.
  6. Корпоративная культура.
  7. Контроль бизнеса с позиции собственника.
 
 
Выпускной Проект